Обновлено 09.01.2025Самостоятельная приёмка в СЦ для модели «Маркетплейс» (FBS)
В этой статье:
Что такое самостоятельная приёмка
По модели «Маркетплейс» (FBS) вы храните товары на своём складе, а Wildberries доставляет заказанные товары до покупателя. Для этого нужно самостоятельно собрать заказы и отвезти их на склад Wildberries, в сортировочный центр (СЦ) или ПВЗ. Поставку принимают и обрабатывают сотрудники Wildberries. Самостоятельная приёмка — это возможность самостоятельно принять свою поставку в пункте приёма.
Сейчас самостоятельная приёмка доступна только в СЦ Внуково. Приехать можно 24/7. Постепенно количество пунктов с самостоятельной приёмкой будет увеличиваться.
Как работает самостоятельная приёмка
При самостоятельной приёмке вы привозите товары в пункт приёма, а затем самостоятельно сканируете их без участия сотрудников СЦ. Это позволяет вам полностью контролировать процесс и сокращает время на приёмку.
Как подготовить отгрузку с самостоятельной приёмкой
Соберите поставку как для СЦ: распечатайте и наклейте на каждый товар стикер, распечатайте или сохраните в телефоне QR-код поставки.
Как найти зону самостоятельной приёмки в СЦ Внуково
Рядом с красными воротами Б24 — крыльцо с белой дверью.
Как самостоятельно принять товары в пункте приёма
Шаг. 1 Пройдите в зону самостоятельной приёмки по схеме выше. Там будет стол, терминал, сканер и тара для товаров.
Шаг 2. Чтобы начать приёмку, отсканируйте QR-код поставки, который вы предварительно распечатали или сохранили в вашем телефоне. Он выглядит так:
Шаг 3. Отсканируйте QR-код стола приёмки — код расположен на стене рядом со сканером.
Шаг 4. Возьмите тару иотсканируйте штрихкод на ней.
Шаг 5. Отсканируйте стикер каждого товара.
Отсканированные товары появятся в списке на экране терминала.
Шаг 5. Отсканированный товар положите в тару.
Шаг 6. Когда все товары отсканированы и сложены в тару, нажмите «Завершить приёмку» в правом нижнем углу терминала.
Готово — ваши товары приняты. Оставьте их в зоне самостоятельной приёмки — мы сами заберём тару с товарами.
Нюансы самостоятельной приёмки
Если вы отсканируете не стикер товара, а, например, баркод товара, на экране появится сообщение об ошибке. Отсканируйте стикер.
Если вы отсканировали стикер, которого нет в поставке, принять такой товар не получится.
Если вы добавили товар в поставку, но не привезли, в личном кабинете этот товар будет отображаться как неотсортированный, пока вы его не привезёте. А в терминале самостоятельной приёмки отразится, сколько из запланированных в поставку товаров отсканировано.
Если тара заполнилась, а товары ещё остались, её нужно заменить — эта приёмка закроется и откроется новая.
Если рядом есть свободная тара, откройте новую приёмку и повторите шаги. Если свободной тары нет, вызовите грузчика — он привезёт свободную тару в зону приёмки.