Обновлено 16.01.2025Как изменить номер телефона
Если личный кабинет принадлежит не вам, попросите владельца удалить вас из списка пользователей, а затем снова добавить и указать номера телефона, к которому у вас есть доступ.

Если вы — владелец личного кабинета, вот как вы можете изменить свой номер телефона для входа на портал.
Примечание
Эти действия подходят только продавцам из РФ. Чтобы сменить номер телефона поставщикам из других стран, нужно создать обращение в поддержку в категории «Профиль» с темой «Восстановление доступа в ЛК и смена номера телефона владельца»

Шаг 1

Добавьте в личный кабинет нового пользователя с номером телефона, к которому у вас есть доступ и который вы хотите использовать для входа на портал. Это можно сделать в разделе Профиль → Настройки → Пользователи.

Шаг 2

Чтобы мы были уверены, что номер хотите сменить именно вы, переведите 7 рублей 77 копеек без НДС на расчётный счёт Wildberries с вашего расчётного счёта, который указан в профиле в разделе «Данные продавца». Реквизиты отправителя платежа помогут нам убедиться, что вашим аккаунтом не пытается завладеть злоумышленник.

В назначении платежа напишите: «Просьба в профиле с ИНН <ваш ИНН> и ID <ваш ID компании установить
новый номер телефона владельца <ваш новый номер в формате +7XXXXXXXXXX>».
Совет
ID компании можно узнать в окне профиля, кликнув на название магазина в правом верхнем углу экрана портала
Реквизиты Wildberries для оплаты:
P/C получателя: 40702810710001637878
Получатель: ООО «РВБ»
Банк: АО «ТБАНК»
БИК: 044525974
ИНН получателя: 9714053621
Корр. счет: 30101810145250000974
КПП: 507401001
ОГРН: 1247700471919
Сумма: 7 рублей 77 копеек без НДС
Сохраните платёжное поручение.

Шаг 3

На странице входа на WB Партнёрах кликните на кнопку меню в правом верхнем углу и выберите пункт «Восстановить доступ», либо перейдите по ссылке.

image.png


Заполните заявку на восстановление доступа. В поле «Номер телефона владельца ЛК» укажите ваш новый номер, в поле «E-mail» — электронный адрес, на который вы хотите получить ответ службы поддержки.
В комментарии напишите такой же текст, как и в назначении платежа: «Просьба в личном кабинете с ИНН <ваш ИНН> и ID <ваш ID компании> установить 
новый номер телефона владельца <ваш новый номер в формате +7XXXXXXXXXX>».

Прикрепите к заявке платёжное поручение.

Шаг 4

В течение 3 рабочих дней на почту, которую вы указали в заявке, придёт уведомление о смене номера телефона владельца личного кабинета.

Шаг 5

Авторизуйтесь на WB Партнёрах с новым номером.

Готово!