Обновлено 21.05.2025Как создать склад для работы по модели «Витрина» (DBS)
В этой статье
Чтобы начать работать по модели «Витрина» (DBS), нужно создать на портале WB Партнёры виртуальный склад продавца и зону доставки.
Создать склад
Нажмите Поставки и заказы → Мои склады и пропуска → Создать склад.
Нажмите Витрина (DBS) → Дальше.
Если ранее вы не работали на Wildberries по другим моделям, вы увидите сообщение с просьбой выбрать 5 пунктов выдачи заказа (ПВЗ) для возврата товаров. Выберите 5 любых ПВЗ. Это формальность, и в работе по модели DBS не пригодится
Выберите вкладку «Склад».
Укажите способ доставки, для которой хотите создать склад — выберите «Доставка своими силами (DBS)».
Внесите информацию о вашем складе, с которого будете доставлять заказы.
Название склада. Укажите название своего склада. Это нужно для вашего удобства — чтобы проще находить нужный в списке своих складов.
Габариты товаров на складе. Отметьте, с какими товарами вы работаете — со сверхгабаритными или малогабаритными.
Товары считаются сверхгабаритными, если соответствуют хотя бы одному из указанных критериев:
вес — больше 25 кг,
сторона упаковки — больше 120 см,
сумма трёх сторон — больше 200 см.
Малогабаритными товарами считаются товары, если они соответствуют всем указанным критериям:
вес — меньше 25 кг,
сторона упаковки — меньше 120 см,
сумма трёх сторон — меньше 200 см.
Если вы работаете и с малогабаритными и со сверхгабаритными товарами, создайте два склада
График сборки заказов. Укажите время, когда вы готовы обрабатывать заказы. Если покупатель оформит заказ вне графика сборки, то к сроку доставки прибавится количество часов до начала работы.
Если у склада есть выходные дни — суббота или воскресенье, отметьте их галочкой.
Заказы будут поступать круглосуточно — независимо от времени работы склада
Координаты склада. Укажите склад на карте справа или введите его адрес в поисковую строку над картой. Его координаты отобразятся автоматически. Также координаты адреса можно посмотреть на Яндекс.Картах, скопировать и вставить их в поле.
Адрес. Укажите адрес склада.
Координаты склада должны соответствовать его адресу
Сохраните изменения.
Создать зону доставки
После того, как склад сохранён, нажмите «Зоны доставки» → «Своими силами» (DBS) → плюс.
Можно привязать несколько зон доставки к одному складу — это удобно, если вы отправляете товар из одного места в разные регионы
Склад. В выпадающем списке выберите склад, с которого вы будете доставлять заказы.
Название. Придумайте название зоны доставки.
Время доставки. Укажите время, за которое вы готовы доставлять товары с выбранного склада в днях или часах. Оно должно включать время на сборку. Минимальное время доставки — 5 часов, максимальное — 35 дней.
Доставка до покупателя
Если вы работаете по модели «Витрина», то у покупателя будет возможность выбрать временной слот для получения заказа. Продолжительность слота вы устанавливаете сами.
Укажите время, в которое вы доставляете заказы, в поле «Доставка до покупателя» в формате «с» и «до». Затем укажите длительность интервала в часах. Интервалы будут созданы в пределах времени, в которое вы доставляете заказы. Например, если в поле «Доставка до покупателя» вы указали «с 11:00 до 19:00», а длительность интервала — 2 часа, то слоты будут следующими: 11:00–13:00, 13:00–15:00, 15:00–17:00, 17:00–19:00. При желании вы можете удалить некоторые интервалы или сбросить все.
При указании длительности интервала вы можете увидеть ошибку, если последний интервал окажется короче или длиннее, чем вы запланировали. Например, если в поле «Доставка до покупателя» вы указали «с 9:00 до 18:00», в поле «Длительность интервала» — 2 часа, то размер последнего слота будет всего 1 час: 9:00–11:00, 11:00–13:00, 13:00–15:00, 15:00– 17:00, 17–18:00. Система не даст создать интервалы с разной длительностью — они должны быть равными.
Вы можете не указывать длительность интервала. Тогда у покупателей не будет возможности выбрать слот для получения доставки
Стоимость доставки. Вы можете указать стоимость доставки до покупателя. Максимальная стоимость — 100 000 ₽. Она будет отображаться у покупателей в корзине на Wildberries, и они будут оплачивать её вместе с заказом. Оплата будет отображаться в отчётах реализации и в печатных формах.
Если вы не хотите вводить платную доставку, оставьте это поле пустым
Минимальная сумма заказа. Вы можете указать минимальную стоимость ваших товаров, которые нужно добавить в корзину для оформления заказа. Если общая стоимость ваших товаров в корзине меньше этой суммы, покупатель не сможет оформить заказ. Ему будет предложено дополнить заказ товарами с этого же склада.
Если вы не хотите вводить минимальную сумму заказа, оставьте это поле пустым
Бесплатная доставка от. Если вы установили платную доставку, то можете указать сумму заказа, начиная с которой плата за доставку не будет взиматься. Если ничего не указать в этом поле, то доставка для покупателей будет платной вне зависимости от суммы заказа.
Если вы не вводили платную доставку, это поле заполнять не нужно
Регионы доставки. Кликните на карте справа на регионы, в которых будете доставлять товары. Чтобы указать более точные границы доставки, можно увеличить масштаб карты.
Карта имеет 4 уровня детализации:
Федеральные округа (например, СЗФО, ЦФО)
Субъекты государства (например, Алтайский край, Нижегородская область, Москва)
Районы в составе регионов страны (например, Раменский район Московской области)
Более мелкая разметка районов из предыдущего пункта.
Также можно загрузить файл формата JSON с расширением GeoJSON с координатами вашей зоны доставки — она отобразится поверх карты в правой части экрана, и вам станет проще выбрать регионы доставки.
Если вы ошиблись с выбором региона, нажмите «Очистить выбранные регионы»
Сохраните изменения.
Изменить данные о складе и зоне доставки
Все склады, которые вы создали, появляются в разделе Маркетплейс → Мои склады и пропуска → Склад продавца.
Чтобы отредактировать информацию о каком-то конкретном складе, нажмите на иконку с карандашом.
Если хотите посмотреть и отредактировать информацию обо всех своих складах или зонах доставки, нажмите «Редактировать зону доставки». Вы попадёте на страницу настроек доставки.
Если хотите изменить склад — нажмите «Склады», если зону — нажмите «Зоны доставки».
Нажмите на три точки напротив нужного склада или зоны и выберите «Редактировать». Отредактируйте информацию и сохраните изменения.
При редактировании вы можете временно отключить зону доставки. Пока зона отключена, заказы не поступают.
После того, как вы завершите все этапы создания склада и зоны доставки или закончите редактировать данные о них, можете вернуться обратно на портал. Для этого нажмите на стрелку влево в правом верхнем углу или на иконку WB.
Удалить склад
Обратите внимание:
• склад удалится не сразу: чем больше остатков, тем больше времени займёт этот процесс,
• пока склад удаляется, нельзя изменять или удалять остатки,
• покупатели в это время могут заказывать товары,
• поступившие заказы обязательно нужно доставлять — за их отмену вы получите штраф.
Если вы хотите удалить склад, нажмите на иконку «Корзина» около нужного склада.
Если вы работаете с компьютера, после этого вы увидите всплывающее окно с информацией о процессе удаления склада.
Кнопка «Да, удалить» станет активной через 5 секунд после появления окна. Нажмите её, чтобы удалить склад, или «Отмена», если вы передумали.
Когда склад удалится, вам придёт уведомление в «колокольчик».
Чтобы удалить склад в мобильном приложении, зайдите в раздел «Мои склады», как указано на изображениях ниже.
Нажмите три точки справа от нужного склада. Появятся кнопки «Удалить» и «Отмена». Нажав «Удалить», подтвердите своё действие, нажав кнопку ещё раз. Или нажмите «Отмена», если передумали.