Обновлено 16.05.2025Как перенести карточки товаров в другой кабинет
В этой статье
На Wildberries можно перенести карточки товаров из одного личного кабинета в другой с сохранением рейтинга, отзывов и остатков товаров. Сейчас эта возможность доступна только продавцам, которые при регистрации на портале WB Партнёры указали, что страна регистрации их бизнеса — Россия.
Во время тестового периода перенос карточек с остатками доступен не всем российским продавцам
Какие карточки можно перенести
Карточку можно перенести, если:
она не находится в черновиках или корзине;
она не заблокирована;
на товар из карточки нет активных заказов;
товар из карточки не находится на любом из этапов поставки или на пути к покупателю;
нет активных заявок на возврат товара продавцу;
у получателя нет товара с таким же артикулом продавца;
у получателя нет товара с таким же баркодом.
Если товар находится в пути из пункта выдачи на склад, его карточку можно переносить
Некоторые карточки можно перенести, только если на них нет остатков. Это:
карточки товаров с КИЗ, то есть требующих обязательной маркировки «Честного знака»;
карточки товаров с прослеживаемостью, в том числе, подконтрольных системе «Меркурий».
Сколько стоит перенос карточек
Минимальная стоимость услуги — 50 000 ₽. Отправитель вносит фиксированную часть платы за перенос в размере 1000 ₽, основную стоимость оплачивает получатель. Обе суммы нужно перечислить на расчётный счёт Wildberries. Стоимость переноса зависит от количества карточек и от того, есть ли на них остатки товаров.
Без остатков
Количество карточек, шт
Цена за перенос одной карточки, ₽
1–20
5 000
21–50
4 000
51–100
3 000
101–250
2 500
251–500
2 000
501–1000
1 000
1001–5000
500
5001–35 000
100
С остатками
Количество карточек, шт
Цена за перенос одной карточки, ₽
1–10
30 000
11–20
25 000
21–50
20 000
51–100
15 000
101–250
12 500
251–500
10 000
501–1000
5 000
1001–5000
2 500
5001–35 000
500
Минимальная стоимость переноса карточек — 50 000 ₽. Например, если вы переносите 7 карточек без остатков, это будет стоить 50 000 ₽, а если 25 карточек без остатков, то 100 000 ₽. Если переносите 1 карточку с остатками, это будет стоить 50 000 ₽, а если 2 карточки с остатками — то 60 000 ₽. Перенос 25 карточек с остатками будет стоить 500 000 ₽. Если вы переносите 5 карточек без остатков и 3 — с остатками, это будет стоить 115 000 ₽.
Если вы переносите карточки с остатками, оплатить нужно не только стоимость самой услуги, но и остатков. Эту сумму устанавливает отправитель, а получатель карточек должен будет выплатить её отправителю самостоятельно.
За один раз можно перенести до 35 000 карточек товаров.
Как перенести карточки
Для отправителя карточек
Перенести карточки может только владелец личного кабинета.
1. Зайдите в профиль, из которого хотите перенести карточки, и перейдите в Товары и цены → Перенос карточек товаров. Нажмите «Создать заявку».
2. Убедитесь, что инструмент переноса карточек доступен получателю. Укажите ID профиля продавца, которому переносите карточки, и нажмите «Проверить». Если вы видите уведомление об ошибке, значит перенести карточки в этот кабинет не получится. Если проверка прошла успешно, вы увидите кнопку «Далее».
3. Откроется окно, где вы сможете скачать шаблон, сформировать список артикулов карточек и загрузить его в формате .xlsx на этой же странице.
Если вы хотите добавить все артикулы из карточки, в которой объединены разные варианты товара, укажите их все. Если вы укажете только один артикул из объединенной карточки, то увидите ошибку. Чтобы перенести один или несколько артикулов из объединенной карточки, сначала разъедините их, а затем укажите в файле карточки, которые нужно перенести
Если не загрузить карточки в течение 2 дней, заявка автоматически отменится.
4. Проверьте список карточек, которые вы собираетесь передать. Если видите уведомление об ошибке напротив какой-либо из карточек, значит она не соответствует условиям для переноса. Чтобы увидеть полный список ошибок, нажмите «Скачать список ошибок». Исправьте ошибки либо удалите карточку, если исправить ошибки нельзя. Чтобы исправить ошибки, посмотрите рекомендации.
После исправления ошибок нажмите «Загрузить новый список».
5. Проверьте стоимость остатков в столбце «Стоимость одного остатка, ₽». Это наша оценка стоимости одного остатка. Мы рассчитываем её как среднюю стоимость товара за последний год, а если продаж не было, то как среднюю стоимость аналогичных товаров. Вы можете изменить эту сумму, но она не может быть больше рекомендованной цены или равняться 0.
После проверки подтвердите стоимость остатков.
Если вы переносите карточки без остатков, их стоимость будет равна 0, и подтверждать её не потребуется
На этом этапе ваши карточки перестанут отображаться в интернет-магазине Wildberries.
6. Подтвердите действие — введите код из СМС.
7. Если вы переносите карточки с остатками, мы перепроверим их количество и сформируем договор купли-продажи. Проверка может занять до 24 часов.
Если за время создания заявки количество остатков изменилось, их стоимость будет пересчитана. Количество остатков, которые фактически будут перенесены, отразится в актах приёмки и возврата.
Для переноса карточек без остатков договор купли-продажи не требуется. После введения кода из СМС вы сразу окажетесь на шаге 9
8. Прочитайте договор и нажмите «Согласиться», если хотите продолжить перенос.
9. Внесите предоплату за перенос. Это можно сделать только с расчётного счёта, который указан в личном кабинете. Скопируйте реквизиты и перечислите 1000 ₽ в любом банке — онлайн или в отделении.
Скопируйте реквизиты вместе с текстом назначения платежа — он необходим для корректной оплаты
10. Карточки будут перенесены автоматически после того, как получатель оплатит перенос, и деньги поступят на наш счёт. Поступление оплаты может занять до 7 рабочих дней, перенос — до 4 часов.
Если не оплатить перенос, карточки не будут перенесены. Заявка сохранится
11. Информация о том, что карточки перенесены, появится в заявке.
Для получателя карточек
В своём профиле в разделе «Перенос карточек товаров» вы увидите заявку. После нажатия на кнопку «Подробнее о переносе» перед вами откроется весь список карточек, запланированных к переносу, с кнопками «Принять заявку» и «Отклонить заявку».
2. Чтобы принять запрос на перенос, вам нужно подтвердить заявку отправителя — ввести код из СМС, который придёт вам на номер владельца кабинета.
3. Прочитайте договор купли-продажи и нажмите «Согласиться», если хотите принять карточки.
4. Чтобы принять карточки, оплатите оставшуюся часть стоимости переноса в любом банке — онлайн или в отделении. Это можно сделать только с расчётного счёта, который указан в вашем личном кабинете.
Скопируйте реквизиты вместе с текстом назначения платежа — он необходим для корректной оплаты
5. Карточки будут перенесены автоматически, когда на наш счёт поступит оплата. Поступление оплаты может занять до 7 рабочих дней, перенос — до 4 часов.
6. Информация о том, что карточки перенесены, появится в заявке. После переноса в вашем кабинете не будут доступны истории заказов, продаж, изменения цен и скидок, а также аналитика и штрафы из кабинета, откуда были перенесены карточки. Артикулы продавца и баркоды перенесённых карточек сохранятся.
Как исправить ошибки при переносе карточек
При переносе карточек отправитель может увидеть ошибки. Чтобы продолжить перенос, их нужно устранить. Воспользуйтесь рекомендациями из таблицы.
Ошибка
Что делать
Есть действующая поставка
Дождитесь завершения поставки или отмените её, пока вы её не отгрузили
Товар снят с продажи и перенесён в корзину
Восстановите товар из корзины
Карточка товара есть в черновиках
Найдите карточку на вкладке «Черновики» и завершите её создание, либо удалите её
Товар имеет КИЗ
Карточку невозможно перенести с остатками. Удалите карточку из списка на перенос, либо распродайте остатки
У получателя уже есть товар с таким артикулом
Измените артикул продавца в карточке товара либо попросите получателя карточки изменить артикул, который совпадает с вашим. Также получатель может удалить карточку товара с этим артикулом и очистить корзину
У получателя уже есть товар с таким баркодом
Измените баркод в карточке товара либо попросите получателя карточки изменить баркод, который совпадает с вашим
Загружены не все варианты карточки товара
Загрузите все артикулы из карточки, в которой объединены разные варианты товара, либо отделите нужные артикулы и загрузите их снова
Товар с РНТП/«Меркурий»
Карточку невозможно перенести с остатками. Удалите карточку из списка на перенос, либо распродайте остатки
Есть активный заказ
Дождитесь, когда заказ будет завершён
Есть товары в пути
Карточку перенести нельзя. Удалите её из списка на перенос
Товар заблокирован
Карточку перенести нельзя. Удалите её из списка на перенос