Обновлено 20.01.2025Отмена заказа
Заказ может отменить покупатель или продавец. 
Отмена покупателем. Покупатель может сам отменить заказ в первый час после оформления. Такой заказ переедет: Маркетплейс → Сборочные задания → Отменённые.
Примечание
Остатки товаров не обновляются автоматически при отмене заказа — самостоятельно измените их в разделе «Управление остатками».
Отмена продавцом. Если во время сборки заказа вы обнаружите, что товара нет в наличии, есть какие-то дефекты или несоответствия карточке товара, которые не позволяют отгрузить товар, вы можете отменить заказ. Однако в таком случае начислим штраф:  50% от розничной цены товара, но не менее 100 ₽ за единицу товара согласно пункту 14 перечня штрафов
Отменить заказ можно на двух этапах: «Новые» и «На сборке». Чтобы отменить заказ, зайдите: Маркетплейс → Сборочные задания → Новые или На сборке → найдите нужное сборочное задание → нажмите три точки справа и выберите «Отменить задание». 
Если в сборочном задании окажется товар с нулевым остатком, у него будет пометка:
  • Если у вас есть эти товары — соберите и отгрузите заказ.
  • Если товаров нет  — отмените задание, штрафа за такую отмену не будет.

В мобильном приложении WBPartners зайдите: Главная → Маркетплейс → На склад WB → Новые или На сборке.
Здесь остатки закончились — задание отменится без штрафа.
Если за отмену задание будет штраф, вы увидите подсказку: